+ 7 (499) 399-31-27

Нужно грузоподъемное оборудование?
Заказывай!

Сомневаетесь в выборе?
Проконсультируем бесплатно!

Техническое обслуживание

Кликните на кнопку «Оставить заявку», заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами

 

Техническое обслуживание  – комплекс работ по поддержанию нормального функционирования грузоподъемного оборудования. В рамках договора по ТО специалисты компании «Вологодский пионер», осуществляют плановые выезды согласно регламенту техпаспорта. В этом случае владелец грузоподъемного оборудования может быть спокоен за надежную бесперебойную работу своего крана.

Процедура технического обслуживания

Техническое обслуживание кранов включает в себя следующие процедуры:

- наружный осмотр конструкции;

- осмотр узлов и агрегатов крана;

- замену износившихся элементов техники;

- проверку состояния тягового элемента (цепи или каната) на предмет износа;

- смазку соединений и узлов;

- итоговую проверку работоспособности ГПО.

Тех обслуживание мостовых, козловых кранов

Техническое обслуживание мостовых, козловых и консольных кранов позволит сохранить грузоподъемное оборудование в отличном состоянии и продлить срок его эксплуатации.

Техническое обслуживание кранов разбивается на несколько этапов. Сначала все узлы очищаются от пыли и грязи. Затем производится осмотр и далее, при необходимости, износившиеся детали заменяются на новые. Наиболее тщательно необходимо подходить к осмотру деталей, подверженных усиленному износу: держателей для щеток, крышек на подшипниках. Требуют дополнительного внимания также панель управления, магнитные пускатели, контакторы. При ТО также в обязательном порядке проверяется целостность изоляции кабелей и других токопроводящих элементов. Вместе с краном осмотру подвергаются также подкрановые пути. Они должны быть ровными и чистыми, без перекосов и деформаций. Качество поверхности рельсов играет важную роль в эффективности и безопасности функционирования грузоподъемного оборудования, поэтому за их состоянием необходимо тщательно следить. Мастера компании «Вологодский пионер», производящие техническое обслуживание, по окончании дают рекомендации по дальнейшей эксплуатации крана. В случае необходимости, проводят инструктаж работающего с краном сотрудника.

 

РЕМОНТ КРАНОВ  осуществляется в случае обнаружения неисправности в одном или нескольких узлах определенных механизмов. Также могут проводиться ремонтно-сварочные работы крана при коррозийных повреждениях. Ремонт кранов должен проходить под присмотром лица, отвечающего за содержание крана в рабочем состоянии в согласии с графиком ремонтов. Допускаются к восстановительным работам также электрическая служба и механическая служба.

Перед ремонтом кран должен быть остановлен главным ответственным лицом из механической службы. В журнале для сменных заданий ведутся записи профилактического обследования оборудования и ТО подъемного крана. При ремонте кранов отвечающий сотрудник должен производить записи в журнале по сдаче смен про остановку грузоподъемного механизма, а также тех кранов, которые работают в одном пролете с ремонтируемым. Главный механик отвечает за установку крана на ремонтном участке, за ослабление канатов, демонтаж грузозахватного механизма.

 Ремонт мостовых кранов согласуется с персоналом цеха в случае проведения восстановительных работ вне ремонтного участка. Для дежурного персонала электрослужбы предусмотрена заявка на отключение необходимых щитков. Электромонтер должен делать записи о закрытии вводных устройств на замок и определения закорачивания. Перед ремонтом мостовых кранов на подкрановые пути устанавливаются сигнальные фонари красного или желтого цвета, а так же проектные тупики. Ремонтные работы проводятся на расстоянии не менее 6 метров от буферной конструкции. Когда на кране отключаются главные троллеи, на ремонтном участке необходимо установить тупики через каждые 3 метра в сторону сотрудников. Наблюдатели за безопасностью должны стоять на транспортном проезде, проездные и проходные галереи обустроить в местах, где проходят сотрудники цеха. На кране и троллеях участка должно отсутствовать напряжение.

Ремонт козловых кранов обычно заключается в полной или частичной замене определенного механизма. Если причина неисправности — в тележке, то проводятся сварочные работы или деталь заменяется полностью. При ремонте козловых кранов возможно заваривание конструкции от коррозийного повреждения. В этом случае на место разрыва ставят латку или металлическую полосу. Если поломка связана с канатом, то, согласно мерам безопасности, он подлежит полной замене. В некоторых случаях частные владельцы кранов стараются сэкономить и стянуть металлический трос специальным зажимом в месте повреждения, чего делать не следует.

Ремонт консольных кранов чаще всего бывает связан с поворотным механизмом балки. Подшипники при больших нагрузках быстро изнашиваются и подлежат немедленной замене. Также может закончиться масляная смазка, что увеличивает силу трения и уменьшает скольжение. Во время ремонта консольных кранов могут проводиться наладочные работы электронного и радиоуправления.

Для ремонта кран балок могут применяться передвижные площадки. Это очень удобно, если помещение не приспособлено к восстановительным работам. Покрытие внутри ремонтной площадки должно быть из цельного металлического листа с рифленой поверхности, чтобы избежать скольжение ног. В некоторых случаях применяется деревянный настил. Ремонт кран балок требует меньше времени и трудозатрат, в отличие от мостовых кранов. Все работники должны быть экипированы предохранительными поясами, чтобы исключить падение инструментов. Запуск и эксплуатация крана во время ремонта строго запрещены.

 

Оставить заявку:

Чтобы оформить заявку, заполните форму. В течение часа
с вами свяжется менеджер и ответит на все ваши вопрос